Ставки на спорт
в лучших букмекерских конторах

Что такое маржа?

Маржа букмекера

В этой статье мы попытаемся не вдаваясь в сложные расчеты разобрать в таком понятии как маржа букмекерской конторы и как зарабатывает букмекерская контора.

Каждая букмекерская контора в свои коэффициенты закладывает свой процент стопроцентного заработка. И не имеет значения победит ваша ставка или окажется проигрышной, букмекер в любом случае останется с прибылью. Как это происходит?

Букмекер, как бы искусственно, за счет коэффициентов (на фаворита – низкие коэффициенты, на аутсайдера более привлекательные) заставляет своих игроков делать ставки на противоположные исходы примерно 50/50%. Но за счет того, что в коэффициенты заложен свой процент, то деньги полученные от проигрышных ставок перекрывают выплаты по выигрышным ставкам, и плюс остается процент стабильного заработка букмекера. Так вот этот процент который оставляется себе букмекер и называется маржой букмекера. Что бы стало еще более понятно рассмотрим на конкретном, простом примере.

Встречаются две абсолютно равные по силе футбольные команды, то есть вероятность положительного исхода одной и второй команды примерно 50 на 50%. Считаем по формуле коэффициенты

1/0,5=2

Так коэффициенты на исход событие должны были бы быть К1=2 на победу одной команды и К2=2 на победу второй команды.

Но что бы заработать, букмекер хочет себе оставить 10% процентов своей комиссии (маржа), и в формулу подставляется вместо единицы берется 0,9. И получаем

0,9/0,5=1,8

Все просто, букмекер забирает часть вашего выигрыша за предоставление своих услуг.

По марже можно косвенно судить и о серьезности букмекерской конторы. Чем меньше маржа тем большая сумма должна прокручиваться на ставках, что бы букмекеру хорошо заработать, соответственно можно говорить, что чем меньше маржа, тем больше людей доверяет данному букмекеру и делаю ставки именно в ней.

В среднем уровень маржи в букмекерских конторах находится в пределах от 5 до 20%. Наши отечественные букмекерские конторы значительно отстают от своих зарубежных коллег, то есть в коэффициенты закладывают значительно большую маржу. Это скорее всего связанно с менее жесткой конкуренцией на постсоветском пространстве в среде игорного бизнеса.